Секреты волшебных витрин

Релизы

Секреты волшебных витрин

В последнее время покупатель стал более требовательным к предлагаемому ему товару. И речь здесь не столько о знании прав потребителей, сколько об утончённости вкуса, которая постепенно выработалась у нашего человека. Тем более, если мы говорим о покупке ювелирных изделий. Покупатель хочет отдать свои деньги за изысканные вещи, которые сначала привлекают внимание, красуясь на хорошо оформленном прилавке, при ближайшем рассмотрении маняще играют на свету, а после радуют при взгляде на любимого человека. И при всём этом покупатель никогда не должен пожалеть о потраченных деньгах. Более того, из ювелирного магазина он должен уйти с чувством удовлетворения, восхищения и желанием вернуться сюда вновь!
Выросшим покупательским потребностям должны соответствовать и ювелирные магазины. Именно поэтому в последнее время всё больше внимания уделяется торгово-выставочному и демонстрационному оборудованию. Его качеству, эргономичности, индивидуальному дизайну и надёжности. Витрины-прилавки с выдвижными поддонами. Чтобы покупателю было удобнее рассматривать товар, застеклённые крышки должны иметь наклонную поверхность в сторону клиента. Высота такой витрины должна быть от 100 до 120 см. Оптимальная глубина – 50-60 см. Ещё одна важная деталь. В ювелирных магазинах всегда много света и зеркал, поэтому стекло витрины-прилавка не должно давать бликов. Для этого производители обрабатывают его плёнкой против бликов.
Ещё один вид демонстрационного оборудования – стеклянный шкаф-столб. Чаще всего он используется для демонстрации более дорогих ювелирных изделий и позволяет рассмотреть изделия со всех сторон. Здесь очень важно максимально использовать «зрительную зону» и избегать «мёртвых зон» (ниже 80 см и выше 170 см).
Известно и такое оборудование для ювелирных магазинов как вертикальный стенд. Обычно его высота 80-170 см. Очень эффектно, если задняя стенка стенда будет оформлена зеркальными панелями. В этом есть ряд плюсов: покупатель рассмотрит украшение с обратной стороны и одновременно с этим попадёт в некое зазеркалье, где увидит своё отражение.
Любое торгово-выставочное и демонстрационное оборудование для ювелирных магазинов должно обладать ещё одной необходимой особенностью – это надежность витрин. Они должны быть снабжены ударопрочным бронированным стеклом (толщиной 6-8 мм), качественными замками и сигнализацией.
Не так давно на отечественном рынке появился новый тип оборудования для ювелирных магазинов – это витрины-гондолы. Чаще всего их подвешивают к потолку: их цель – демонстрация рекламных инсталляций.
Интересны и материалы, из которых изготавливается оборудование для ювелирных магазинов. Это не только ДСП, но и покрытия из деревьев ценных пород, современный пластик, эмалевое покрытие, ламинат, настоящий и искусственный камень, шпон, хромированные детали. Здесь многое зависит как от общего стиля оформления магазина, так и от толщины кошелька владельца. По словам специалистов, если покупатели в ювелирном салоне задерживаются не менее чем на 30 минут, то его оформление можно считать удачным!

Комметирование закрыто.