Грейфер

Релизы

Грейферное рабочее оборудование используют для отрывки глубоки к котлованов, очистки водоемов и каналов, а также для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. В грейферном рабочем оборудовании сканатным управлением  используются стрела драглайна  и челюстной ковш , подвешенный на поддерживающем  и замыкающем  канатах. Для предотвращения за-кручивания канатов при поворотных движениях и раскачивания ковша применяют оттяжной канат , огибающий блоки  на стреле и заканчивающийся подвешенным к нему грузом , свободно перемешающимся в направляющих стрелы. Ковш состоит из двух челюстей , шарнирно соединенных с нижней головкой . Тягами  челюсти подвешены к верхней головке . Поддерживающий полиспаст  закрепляется на верхней головке, а замыкающий образует полиспаст , обоймы которого закреплены соответственно на верхней и нижней головках. При работе грейферный ковш может быть подвешен на поддерживающем или на замыкающем канатах. В первом случае нижняя головка вместе с нчж ней обоймой полиспаста опускается и челюсти раскрываются. Во втором случае из-за возникающих в полиспасте усилии его головки сближаются и челюсти закрываются. Решили купить акб для авто? Поможем выбрать оптимальный вариант.

Для работы грейфером его ковш опускают на поддерживающем канате на грунт в раскрытом положении, ослабляют поддерживающий канат, а замыкающим канатом поднимают ковш В первой стадии этого движения челюсти ковша сбли жаются, захватывая грунт, а затем загруженный грунтом ковш поднимается из выемки. В таком его положении экскаватор поворачивают па разгрузку, а в конце этого движения переключают подвеску канатов, удерживая кивш поддерживающим канатом, в результате чего челюсти раскрываются и грунт высыпается из ковша. Возвратным поворотным движением и опусканием ковша на поддерживающем канате его устанавливают в исходную позицию следующего рабочего цикла. Для авто аккумулятор купить можно у нас на сайте.

В гидравлическом варианте  рабочее оборудование грейфера подвешивают к рукояти обратной лопаты  на двух цилиндрических шарнирах , позволяющих ковшу занять отвесное положение. Для гашения инерционных сил при раскачивании ковша во время поворота платформы на пальцах этих шарниров устанавливают фрикционные тиски. Относительно вертикальной оси ковш грейфера может Сыть поворотным или неповиротным. Поворотный ковш обладает лучшей маневренностью при копании и на погрузочно-разгрузочных работах. Поворотная часть состоит из полой штан ги , связанной шарнирами  с челюстями ковша. Внутри штанги помещается гидроцилиндр , соединенный с ней корпусом, а штоком — с траверсой . Последняя шарнирно соединена с челюстями ковша тягами . Выдвинутый шток гидро- цилиндра соотвстствует закрытому положению ковша , а вдвинутый — открытому положению . Для работы на больших глубинах штангу удлиняют вставками. Предлагаем любые авто аккумуляторы.

Усилия, которые могут быть реализованы ня челюстях канатного i рейфера при захвате ими грунта, определяются разностью силы тяжести ковша и усилия натяжения замыкающего каната, т. е. на разработку грунта реализуется только часть силы тяжести ковша. Кроме того, удовлетворяющая требованиям производства греиферных работ загрузка кошна обеспечивается при низких скоростях сближения челюстей при действующих на грунт нагрузках, близких по значению к статическим. С увеличением этих скоростей ковш отрывается от грунта, не успев заполниться. Эти факторы существенно снижают производительность машины, которая составляет примерно потовину производительности драглайна, смонтированного на той же экскаваторной базе. У гидравлических грейферов для внедрения челюстей ковша в грунт используют напорное усилие гидроци-линдра, что позволяет разрабатывать более прочные грунты без ограничения скорости сближения челюстей. По сравнению с канатными грейферами это позволяет сократить рабочий цикл более чем на 30 %, что при прочих равных условиях в таком же отношении снижает материалоемкость этого рабочего оборудования.

Комметирование закрыто.